МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Улучшить систему лояльности и клиентоориентированности. Мы прилетели в 7 утра, заселили нас в 15 дня. Вылет в 21.00, выезд из номера в 12.00.
Время проживания: август 2024
Надежда
(клиент БГТ Новосибирск) 29.05.2024
4
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Обустройство номера, наличие кухни и её оборудование. Чистота белья.
Создание условий для комфортного проживания и возможности для дистанционной работы.
Рекомендации: Необходимо учитывать расстояние до центра города и основных достопримечательностей.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: шикарные апартаменты, новая мебель, сантехника, расположение (вечером можно отдохнуть от шумного переполненного людьми города)
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: не хватает сейфа в номере
Рекомендации: Лучше выбирать номер, выходящий во двор. Красивый вид и не так шумно
Время проживания: июль 2023
Светлана
(клиент БГТ Новосибирск) 29.06.2023
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Номер, территория, возможность выбора разнообразных заведений питания
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Однообразные завтраки, уборка номера за 9 дней была 1 раз
Рекомендации: Не стесняться жаловаться администрации по поводу некачественного обслуживания. Это портит впечатление от отеля
Время проживания: июнь 2023
Кристина
(клиент БГТ Красноярск) 01.11.2022
5
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Большая территория отеля, очень удачное расположение. В самом отеле на первом этаже магазинчик 24/7, кофейня, небольшой фудхолл. За углом мини Лента. В этом же здании несколько ресторанов.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Отсутствие кондиционера, когда открываешь окно на проветривание появляется жутко шумный сквозняк. Видимо плохая вентиляция, когда кто то из соседей готовил еду, запах стоял такой будто готовили у нас в номере.
Рекомендации: Привозить свои зубные щётки, те что выдаются в номере ужасны.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Маштабность! Большой лобби хол, много ресторанов, тренажёрный зал, лента, номер с кухонной зоной.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Затрудняюсь ответить.
Рекомендации: Советую выбирать этот отель.
Время проживания: сентябрь 2024